Инфоконференция 2014. Обзор. День 1

Статья прочитана: 131 раз

Инфоконференция — это масштабный слёт всех самых крутых и успешных предпринимателей, которые зарабатывают деньги в интернет. Миллионы рублей, а то и долларов. Событие это значимое и проходит 1 раз в год, на протяжении уже кажется 6-7 лет. Я смотрел множество выступлений за разные года и еще летом пометил себе в календаре, как одну из отправных точек, дабы зарядиться энергией, посмотреть как все устроено, ну и вообще, приблизиться к прекрасному, так сказать :)

Решил взять себе за правило писать о каких-то значимых событиях, дабы не потерять тонкие ниточки в памяти и всегда имелась возможность к ним вернуться вновь.

Сразу скажу, это будут длиннопосты. Все что описано ниже исключительное мое мнение и может разниться с мнением других людей. Периодически в описании будут встречаться основные моменты и цитаты, что зацепили меня (не люблю я эти модные слова типа #инсайт, #бизнесмен и тп). А также в отдельном посте будет небольшой список бонусов для скачивания. Начнем.

Билет был куплен чуть ли не в день анонса и спустя чуть больше месяца эти дни настали. Да, стоит сразу сказать, что VIP-день я не купил, пока для меня отдавать 50.000р дорого)) Поэтому расскажу именно про день 1-2.

Инфобизнес — это не продажа знаний, информации и тп. Инфобизнес — это продажа трансформации, изменений до и после.

День 1. Впечатления.

Приехал я примерно за час до начала, народу на входе было немного и слегка потолкавшись, дали беджик, раздаточный материал и я вошел внутрь. Зал огромный, на 1500 человек примерно. Открыл конференцию Андрей Парабеллум — по сути он и привез в России само понятие инфобизнеса еще в далеком 2007 году, с этого момента все и началось.

Забавный момент, в раздаточном материале был пакет с Ролтоном :))) Как сказал Андрей: «Какой бизнес, такой и ланч».

В своем выступлении Андрей рассказывал про инструменты доверия, как оно формируется, о том как можно и нужно это делать выстраивая отношения с вашими клиентами в соц сетях. Рассказал про то как улучшить качество жизни клиентов с вашей помощью и дал ряд полезных форум по контент-маркетингу.

Суммарно в этот день выступало 29 человек. Все спикеры выступали примерно по 20мин, в стиле TED. Выступления шли нон-стоп, поэтому чтобы перекусить приходилось выкраивать время листая программку и выбирая наименее интересных лично для меня.

Кроме Андрея из запомнившихся мне спикеров в этот день были:

  • Олег Горячо (сервис justclick) — рассказал как быстро стартовать в новой нише, как пробить планку в миллион рублей и как создать непотопляемый инфобизнес.
  • Олег Баша (сервис getresponse) — поделился защиты попаданий писем в спам, как удержать внимание подписчика и как автоматизировать цепочку писем в рассылках.
  • Алексей Радонец — на примерах показал секреты и фишки продающих видео, в чем их плюсы перед текстом и презентациями, рассказал как снять крутое продающие видео с минимальным бюджетом.
  • Гил Петерсил (Gil Petersil) — очень крутой мужик. Вообще все не-русскоязычные спикеры отличались более душевным отношением и абсолютно все говорил про Value — ценность. Что нужно давать ценность для клиентов. А вообще Грил расскзывать про нетворкинг и сторителлинг.
  • Татьяна Коробейникова — рассказывала про консалтинг, как начать, какую выбрать тему и как можно быстро заработать вполне большие деньги.
  • Азамат Ушанов (конечно-же!) — Азамат как и всегда давал только полезности. Чек-лист монетизации базы подписчиков, что нужно и как нужно писать продающие письма, как быстро собрать базу клиентов и продать свой первый инфо-продукт.

Некоторые выступления спикеров я пропустил из-за обеда, другие слушал краем уха, тк параллельно, чтобы получить двд-диск Инфоконференция-2014 с кучей полезных материалов и еще невышедших книг нужно было сфотогрфироваться с 3 монстрами (в прямом смысле, конференция также была и хэллуином для всех желающих и каждый мог прийти в костюме)  и выложить фото в инстаграм.  Диск к слову я получил одним из первых))) А проходя еще случайно увидел Азамата Ушанова, пожал ему руку, сказав что делает очень крутые курсы. На что Азамат скромно ответил Спасибо.

Вообще первый день был очень насыщенный. Буря эмоций, обычные ребята, которых ты видел только в интернете или на ютубе стоят перед тобой в живую на галерке, о чем-то болтают, без понтов и прочего. Подойди поговори, это очень и очень классно! Домой приехал дико уставший, но довольный поездкой. Поел и вырубился. Завтра второй день, он куда более крутой.

UYOdp4Jt7SU

День 1. Записи в блокноте.

 

Вам нужно стать ближе к клиентам, чтобы о вашей жизни узнали они. Вы можете публиковать какую-то информацию о вас в соц. сетях, фото, заметки, что угодно, но делать это каждый день.

Новая привычка вырабатывается за 30 дней. Выкладывайте в соц. сети каждый день хоть что-то, чтобы не потерять привычку.

Контент состоит из 3 частей:

1\3 — давать что-то полезное

  • перестаньте указывать и поучать, вместо этого опишите свой собственный опыт в 1-2-3 шага
  • снимите корону, вы такой же человек как и все остальные

1\3 — кейсы

  • если у вас есть клиенты, расскажите их истории успеха, благодаря вам
  • меньше говорите про свой успех, говорите про ваших клиентов

1\3 — вы, где бываете, что делаете, чем увлекаетесь

  • описывать свои плюсы и (что важно) минусы
  • говорить не только в чем вы хороши, но и с чем у вас проблемы

Заход в нишу снизу: против демпинга цен конкурентов стоит вкладываться в рекламу, т.к. у конкурентов как правило мало денег для PR.

Заход в нишу сверху: +30% к цене продукта + какой-то дополнительный товар или услуга, что не могут предложить конкуренты. Добавьте доп. ценность к этому, каким-либо материалом или бонусом.

Первое, что сделал, когда пришел в нишу — поднял цены на 30% на свои продукты, в отличии от цен конкурентов.

Цены Premium-класса = клиенты Premium-класса

Клиент платит тебе зарплату. Спросить что нравится, что не нравится, что можно улучшить?

Попробовать купить у себя.  Всё ли так просто, как ты думаешь на самом деле?

Продающие видео продают действия — лайк, подписка, переход по ссылке, нажать на кнопку и тп: — скачать, купить — что надо сделать клиенту, если в видео нет call to action.

Три отличительных фактора в продающем видео:

  1. Движение (смена слайдов, видео, фона)
  2. Снимать видео в рабочей обстановке  — лучшая обстановка для съемок (в офисе, около компьютера)
  3. Важность живого человека как бренда (клиент видит кто за этим всем стоит)

Как сделать, чтобы email не попадали в спам?

  • Спам-ловушки
  • Правильная подача контента. Если на сайте речь про мандарины, то и в письме должно быть про мандарины.
  • Обязательно должна быть кнопка Отписаться от рассылки. Если ее нет — клиент нажмет на кнопку !Спам
  • На каждый проект у вас своя база емейлов
  • Чистка базы — удаляйте всех неактивных более 3 месяцев пользователей, что не открывали ваши письма.

Сервис проверки доставляемости писем — postmaster.ru

Оборот Justcklick за 2013 год — 1.3 млрд рублей. За 2014 — 2.9 млрд рублей.

Делать пока не получиться.

Правило 5П летчкиов авиашколы.

Воронка продаж, счетчики и метрики — ваш главный инструмент!

Варианты продаж инфопродуктов:

  • продажа в лоб
  • видеопродажник
  • автозапуск через емейл рассылку
  • живой перезапуск хита
  • автовебинары

Вам необходимо создать непотопляемый инфобизнес — сделать как можно лучше и партнерам, и клиентам. Задавить их ценностью.

Не жлобиться на процент с продаж партнерам.

Давая ценность — не просить денег взамен.

Презентовать продукт, как картинку, слайд или видео, чтобы было меньше текста. Люди не читают текст.

Когда есть критика — значит реклама прошла успешно. Про вас и ваш продукт знают.

Добавлять в свою картину мира новую информацию, чтобы дойти туда, куда хочешь.

В том месте, где вы хотите оказаться — совершенно другие люди и он разнится, с вашим кругом общения.

Делать шаги по-своему. Отличаться.

В первом письме, после как клиент подписался на вас, никогда не пишите: Здравтвуйте! Бла бла. Спасибо за подписку. Пока! — так не работает. Пишите в своем стиле, говорите что будет продолжение, например: Привет! Бла бла. Я напишу вам позже, скоро напишу еще. До встречи! — пускай клиент ждет вашего письма.

Делаем спец предложение в след письме, возможно не дорогое, до 100 долларов.

В первое предложение добавлять другие ваши продукты со скидкой — upsell.

Лайтовая, ненавязчивая продажа — если вам интересно, перейдите по ссылке, кликните здесь, если хотите больше, почитайте тут.

Обязательно должна быть автоматическая серия писем (около 10), несущих дополнительную пользу, в которых вы можете предложить следующий шаг — платный продукт. Понравилось? — Кликните сюда.

Люди не хотят покупать у людей с нуждой (ну купи! только сейчас!)

Первые деньги легко можно заработать проведя вебинар или мастер-класс

Делать распродажи по праздникам. 8 марта, 23 февраля, ваше день рождение, новый год и тп. Обязательно все помечать в календаре.


Закончить этот день мне хотелось бы фразой, которая просто запала мне в душу:

Люди вокруг вас — станут самыми важными в вашей жизни.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *