Инфоконференция 2014. Обзор. День 2

Статья прочитана: 169 раз

На второй день инфоконференции я приехал аж за 1.5ч до начала, ни очереди, ни людей, почти никого не было)) Скучающий охранник и полностью пустой зал. Еще бы, самая жара должна была начаться через пару часов. На мое удивление было много опоздавших. Начали ровно в 10-00 и для всех, кто приехал вовремя, Андрей Парабеллум сделал подарок — бесплатный билет на Инфоконференция 2015. Всем опоздавшим такого шанса получить билет не представилось :)

Когда все хорошо — люди не готовы к изменениям. Кризис — лучшее время для больших перемен!

День 2. Впечатления.

Спикеров на сегодня было аж 35 человек. Но пожалуй самые крутые выступали в первую половину дня. Вкратце опишу основных мне запомнившихся.

  • Андрей Парабеллум — дал очень много полезной информации про «предпродажной подготовке» продуктов. О том, как не продавать клиентам сразу в лоб, а как их довести до состояния, что глупо не купить.  Рассказал, что люди у которых как правило все хорошо — вряд ли готовы что-то менять\покупать у вас. У людей появляется стимул что-то изменить, когда все плохо, когда кризис — тогда и решения принимаются очень и очень быстро. Это очень верное замечание.
  • Александр Белановский — устроил какое-то своеобразное шоу непонятное для меня. Тема выступления была связана с ораторским искусством и стратегий убеждения людей. Потом устроил конкурс, якобы с раздачей 1 млн долларов и начал кидать деньги со сцены. Странное зрелище, ну куча людей кинулось собирать эти бумажки конечно, в надежде думая, что это настоящие. Естественно это все были рекламки в виде денег. Жалкое зрелище.

Был еще какой-то спикер, слабо помню как звали, вел себя довольно нахально, пару раз матерился со сцены. Доверия и уважения к нему ноль. Один негатив.

  • Дмитрий Богданов — рассказывал про системный инфобизнес. Для многих скучная тема, а я очень ждал.  Дмитрий буквально по полочкам разложил что и как надо делать, чтобы выработать системный подход и не погрязнуть во всем этом. Дал бонусы для скачивания и практические рекомендации как надо делать и как делать не надо :)
  • Ласло Габани — произвел на меня очень приятное впечатление. Как уже писал в прошлом дне, все иностранцы все как один говорили про ценность и отношение с душой к клиентам, это мне очень близко.  Кроме того, Ласло сразу сказал, что я мол без короны, я такой же как вы и говорит не люблю возвышаться над людьми (стоя на сцене), после чего сел, дабы быть со всеми на уровне. Почти вся тематика выступления была как раз и построена про то, как установить доверие с клиентами, как сделать так чтобы они доверяли вам в будущем, как отличаться на фоне конкурентов и какие инструменты для продажи лучше использовать.
  • Евгений Попов — как всегда только полезные фишки. Женя рассказал как при небольших вложениях усилить свой продукт и сделать в несколько десятков раз больше продаж, просто договорившись и найдя дополняющие продукты по вашей тематике у других инфобизнесменов.  Показал на готовых примерах явные плюсы этого метода. Кроме этого Евгений рассказал что видео-отзывы работают куда сильнее, чем текстовые, сказал как их лучше записывать и монтировать.
  • Николай Мрачковский — в костюме доктора рассказывал ступени развития инфобизнеса и его ближайшие тренды на 2015 год. Кроме того, рассказал что делать если вы только начинаете инфобизнес, и куда двигаться, если вы уже не первый день здесь. Было довольно полезно и информативно.

На остальных спикеров честно говоря у меня не хватило времени, да и тематики их не особо интересовали. Время на часах было ближе к 15-00, я воодушевленный поехал домой. Итоги, выводы и бонусы опубликую уже в следующем посте.

День 2. Заметки в блокноте.

 

Андрей Парабеллум:

Когда все хорошо — люди не готовы к изменениям. Кризис — время больших перемен, т.к. держаться незачто, хорошего уже и так нет. Надо что-то менять!

Пример с Графом Монтекристо. Он сидит в сырой тюрьме, есть нечего, тут к нему прилетает голубь с письмом, а там сообщение: улучши свою жизнь, прямо сейчас!  — И что, как он ее улучшит-то? ))))

Как правило продавать продукты, постепенно разогревая аудиторию: (не в лоб)

  • Шаг 1. Показать свою трансформацию\историю успеха (напр про похудение, или было все плохо — стало хорошо). Цель — заинтересовать для шага №2.
  • Шаг 2. Дать какие-то фишки, ценности, контент.
  • Шаг 3. Делать все с эмоциями! Но не слишком. Если вы чайник — как не пытайтесь, кофе машиной вы не станете.
  • Шаг 4. Наконец только на этом этапе идет продажа продукта или вовлечение\принятие аудитории.
  • Шаг 5. Сообщить ответ на вопрос: что дальше?

Серая масса — аморфная, им все равно. Избавляйтесь от них первым делом. Люди которым все равно — вам не нужны. Если вы ведете тренинг или вебинар — спросите у них, интересно ли им? Если нет, покажите им на выход, вам не по пути. Все хорошо, это их выбор.

Те, кому не все равно, они или с вами, или против вас — это ваши клиенты. Они самые ценные.

Продажа в холодную 10% из 100% — это хорошо!

Лучшая манипуляция — говорить правду.

 

Дмитрий Богданов

Разделить инфобизнес на системы и отлаживать каждый из них по отдельности:

  • емейл-рассылки
  • контент
  • траффик
  • вебинары
  • партнерка
  • лендинги
  • клиент-суппорт
  • технари
  • фин. учет
  • файлы курсов, исходники

Обязательно нужна CRM

Для сотрудников нужна написанная инструкция, чтобы при увольнении\приеме нового не объяснять заново одно и тоже по 10 раз. Делаем 1 раз и больше не мучаемся.

Аналогично прописывать по должностям\обязанностям, чтобы и вы, и сотрудники понимали что от него хотят и за что он отвечает.

Корпоративный сайт\инструкции лучше всего делать на основе google sites.

Используйте evernote для сотрудников, с автоматич синхронизацией и выгрузкой в ваш блокнот.

Создать портал с авто-вебинарами и личный кабинетом пользователя, аналог memberluxe, где клиент может смотреть и узнавать о новых мероприятиях и смотреть их онлайн\делать покупки. Напр авто-вебинар идет каждый вторник в 20-00.

Джефф Уолкер — Product Launch Formula 2.0

 

Ласло Габани (http://webinarbox.ru/)

Отличайтесь.

Будьте с клиентом на одном уровне.

Прежде чем клиент купит у вас продукт или услугу — он сначала должен поверить вам\сформировать мнение о вас.

Доверия нет:

  • Смотрите! Я крутой.
  • Все говорят что я крутой.

Есть доверие:

  • Обратить внимание на себя
  • Дать ценность
  • Я могу вам помочь, решить вашу проблему бесплатно.

Как лучше продавать? Ряд основополагающих факторов:

  • Social Proof — социальное подтверждение (отзывы в соц сетях, фото, комментарии и тп)
  • Визуализация продукта (коробка, обложка)
  • Крутой оффер\УТП
  • Усиление через боль

 

Евгений Попов

Тематические бонусы повышают конверсию.

Договориться с автором в смежной вам теме отдавать его курс в качестве бонуса для ваших клиентов купивших в первый день. По-честному. Автор получает небольшое кол-во денег, напр 20 или 30тр, в идеале конечно вообще без траты денег ,т.к. вы пускаете рекламу про него и его бренд своим подписчикам.

Что говорить авторам курса, чтобы договориться?

  • Деньги
  • Раскрутка бренда человека по вашей базе
  • Новые подписчики

Видео-отзывы сильно влияют на конверсию в продажу.

Вместо кучи отзывов разных людей с кучей воды — сделать нарезку самой сути в 1 суммарном видео-ролике.


Закончить хочу, опять очень крутой фразой, зацепившей мое сознание:

Прежде чем кто-то подаст вам руку — вы должны тронуть его сердце.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *