SEO-продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google. Реальный опыт 15 лет.

Звоните: Пн-Пт, с 10 до 18

+7 (965) 314-14-30

Меню сайта

Аудит юзабилити сайта

Поиск проблем и устранение ошибок в области удобства сайта для посетителей с целью повышения коммерческой отдачи и увеличения конверсии

Основные преимущества аудит юзабилити сайта

Причина низкого трафика или низких показателей конверсии — утратившее актуальность оформление web-ресурса. Настроить посетителей на выполнение целевого действия позволит аудит юзабилити сайта. Это эффективная и достоверная оценка показателей портала, влияющих на посещаемость. Специалисты студии «Infobizprosto» оперативно оценят ресурс на легкость и комфорт эксплуатации.

  1. Профессиональная проверка юзабилити сайта.
  2. Составление экспертного заключения с обнаруженными проблемами.
  3. Подготовка прогноза и предложений по коррекции ошибок в порядке приоритетности.

Как формируется цена на юзабилити аудит сайта

  1. Объем задач. Агентство предлагает несколько тарифов на аудит сайта юзабилити.
  2. Сложность проекта. Учитывается количество и качество страниц, функционал, число уникальных элементов и прочее.
  3. Дедлайн. Выполнение работы в сжатые сроки оплачивается по повышенному тарифу.
  4. Техническая поддержка и обслуживание. СЕО-оптимизация, создание уникального контента, исправление ошибок и другие услуги тарифицируются отдельно.

Как мы работаем над анализом usability сайта

  1. Профессионализм. В команду агентства входят специалисты различной специализации: тестировщики, программисты, маркетологи, аналитики и т. д.
  2. Соблюдение дедлайна. Работа выполняется строго в оговоренный срок.
  3. Прозрачность и честность. Еженедельно клиент получает от индивидуального менеджера отчет о достигнутых результатах.
  4. Индивидуальный подход. Юзабилити анализ сайта проводится с учетом специфики бизнеса заказчика.
  5. Технологичность. Применение инновационного софта и технологий при реализации проекта.
  6. Гибкая ценовая политика. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Кому подойдет услуга оценки юзабилити сайта

  1. Собственникам бизнеса. Это еще одна ступень к улучшению взаимодействия с клиентами онлайн. Специалисты предоставят заказчику ценные рекомендации касательно оптимизации интерфейса, упрощению навигации и улучшению дизайна.
  2. Маркетологам. Возможность повысить конверсию и эффективность сайта, определить «узкие места», мешающие достижению поставленных целей.
  3. Разработчикам сайтов. Получение экспертной оценки и ценных рекомендаций касательно улучшения юзабилити онлайн-продукта.
  4. Стартапам. Комплексный аудит продукта перед масштабированием или запуском.
  5. Фирмам. Usability аудит проводится перед редизайном или обновлением портала.
  6. Владельцам интернет-магазинов. Аудит юзабилити интернет магазина упрощает процесс покупки товара, улучшает навигацию по сайту.

Что дает бизнесу аудит юзабилити сайта

  1. Оптимизация воронки продаж на сайте. Увеличивается количество входящих заявок при неизменных рекламных затратах.
  2. Повышение удовлетворенности пользователей. Обеспечивается благодаря улучшению взаимодействия с сайтом. Процедура позволяет выявить и исправить проблемы, мешающие пользователям при эксплуатации ресурса.
  3. Повышение конверсии. Оптимизация пользовательского пути на портале.
  4. Выявление скрытых проблем. Аудит юзабилити позволяет диагностировать сложности навигации, структуру контента и иные факторы, негативно влияющие на взаимодействие пользователей с сайтом.
  5. Получение ценных рекомендаций. Специалисты предоставляют конкретные и практичные советы по улучшению юзабилити ресурса.
  6. Повышение конкурентоспособности портала. Сайт, соответствующий современным трендам вызывает доверие аудитории и партнеров.

Когда ждать результат

  1. Подготовка и погружение в задачу. Определение цели и задач проведения UX/UI аудита. Изучение рыночной ниши, анализ целевой аудитории, конкурентов.
  2. Анализ метрик, выявление ошибок. Сбор аналитики и данных, изучение интерфейса и пути пользователя.
  3. Формулирование гипотез. На основе выявленных ошибок формулируются гипотезы их возникновения.
  4. Оформление рекомендаций в формате инструкции. Сбор полученных данных в отчет.
  5. Оказание помощи клиенту в точечной проработке или полном редизайне сайта. Объем работ определяется запросом клиента.
  6. Техническое обслуживание. Дополнительные услуги, к которым относится обновление контента, сео-оптимизация и т. д.

Получите детальное коммерческое предложение

  1. Решение задач любой сложности и масштаба.
  2. Глубокий UX/UI аудит онлайн-ресурса.
  3. Применение передовых технологий и инструментов.

Преимущества аудита юзабилити сайта

Использование аудит юзабилити сайта позволяет повысить лояльность аудитории и продажи. Опытные эксперты оперативно выявят слабые места на web-ресурсе, причину их возникновения и подготовят рекомендации улучшения ситуации.

Почему стоит заказать юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит — это комплексная оценка и исследование показателей, влияющих на конверсию. В ходе ее проведения диагностируются нарушения навигации, проблемы дизайна страниц или отдельных компонентов, контента, функций и трудности прохождения пути пользователя.

По результатам исследования подготавливается отчет, содержащий диагностированные проблемы и предложения по их коррекции. Для определения приоритетности задач, каждой из них присваивается уровень риска: высокий, средний или низкий. По запросу специалисты предоставят заказчику примеры аудита юзабилити сайта и результатов дальнейшей оптимизации.

Цель и задачи

Ключевая цель процедуры — оптимизация показателей ресурса. Оптимизация пользовательского пути помогает пользователям оперативно обнаружить интересующие страницы и доводит их до совершения целевого действия.

Стоимость аудита юзабилити сайта рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от сложности и масштабности проекта.

Задачи:

  • Поиск неточностей и багов. Например, покупатель желает сделать заказ, а форма обратного запроса не активна.
  • Выявление факторов оттока трафика.
  • Аудит юзабилити интернет магазинов позволяет упростить процесс заказа товара и услуг, повысить конверсию.
  • Оценка и улучшение текстового и графического контента.
  • оптимизация интерфейса в соответствии с выбранным сегментом целевой аудитории.
  • Создание конкурентноспособного сайта, повышение уровня доверия клиентов.

Эксперты рекомендуют регулярно проводить аудит юзабилити сайта для поддержания его конкурентноспособности.

Раскрыть полностью